ITOutSource

пятница, 20 июля 2012 г.

Что берет с собой в поездку Стив Возняк, со-основатель Apple.

Стив Возняк рассказал и о другом содержимом своего рюкзака, которому не нашлось места на снимке (приводим полный список)


  • Адаптеры AirPort Express и MacBook Pro 85W;
  • Bluetooth-мышь;
  • Бинокль;
  • Кабель для проектора;
  • Несколько Gameboy Light;
  • Кабель для Gameboy;
  • Несколько адаптеров переменного тока;
  • Призматические очки для просмотра фильмов в постели;
  • Солнцезащитные очки;
  • Беруши для концертов;
  • Наушники Ultimate Ears UE18 для авиаперелетов;
  • Тонна ручек и карандашей, используемых для игры во время перелетов;
  • Красная, синяя, фиолетовая, желтая и зеленая лазерные указки;
  • Кредитные карты, карточка посетителя гостиницы, карта авиакомпании, «hard rock»-карта, медицинская карта;
  • Небольшие аксессуары, такие как адаптер Olloclip и Square для iPhone;
  • Флэшки;
  • Адаптеры для карт памяти;
  • USB-адаптер для прикуривателя;
  • Двойной аудиоадаптер;
  • USB/SD-адаптеры для iPad;
  • Туалетные принадлежности для гостиниц;
  • Несколько типов батареек (AA, AAA, CR2, CR128);
  • Глазные капли;
  • Двухдолларовые купюры;
  • Головоломки и карандаш;
  • Карта с маршрутами для предстоящего путешествия.
"Я обычно говорю, что мой рюкзак весит около 50 фунтов. Я не уверен конечно, но я сам ношу его через все аэропорты. Из-за этого рюкзака я теперь стал немного ниже, чем раньше...да и не очень быстро хожу. Но все это имеет свое место в моем рюкзаке. Иногда очень много времени нужно, чтобы что-то оттуда достать. Несколько раз меня просили вынуть все электронные предметы, и тогда я попросил семь корзинок, из которых я полностью заполнил пять и две наполовину. А еще мой MacBook Pro, а еще сумки. Все сканируют при помощи рентгеновского аппарата, а потом запаковывают назад. В моем рюкзаке нет ничего, чем я бы не пользовался...хотя Bluetooth-мышь я использую редко", – рассказал Стив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий